«Натура Сиберика» захотела зарегистрировать в России товарный знак «Лабубу». Об этом сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Косметическая компания подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда на русском и английском языках. Если ее одобрят, под товарными знаками «Лабубу» и «Labubu» смогут производить и продавать уходовую и декоративную косметику, ароматизаторы воздуха, эфирные масла и прочие товары.
«Без разрешения китайского ритейлера Pop Mart, являющегося эксклюзивным дистрибьютором данной линейки игрушек, шансы на регистрацию товарного знака "Натуры Сиберики" следует оценивать как низкие, так как будут очевидные основания для отказа в связи с введением в заблуждение относительно производителя» — пояснила гендиректор «Онлайн Патента» Алина Акиншина.
В мае россияне потратили на игрушки Лабубу порядка семи миллионов рублей. В марте пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, то за 20 дней мая — уже почти 8 тысяч. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000 процентов.
На фоне популярности игрушек внимание на них обратили в Совфеде. Так, сенатор Екатерина Алтабаева заявила, что Игрушки, которые выглядят как монстры, не могут не вызвать у ребенка чувство опасения и страха, а значит, психологически очень вредны. Поэтому, заявила представитель верхней палаты парламента, продажу Лабубу в России необходимо запретить.