МТС AdTech создала AI-маркетолога для российского бизнеса

МТС AdTech представила первого ИИ-маркетолога для запуска рекламных кампаний МСП

Фото: Unsplash

МТС AdTech представила первое в России решение на базе искусственного интеллекта по полной автоматизации запуска рекламных кампаний малым и средним бизнесом. По прогнозам компании, уже в 2025 году внедрение AI-помощника позволит ускорить запуск рекламных кампаний от создания объявления до его размещения в интернете до 2-3 минут.

«Наша цель — сделать рекламу доступной и понятной для каждого предпринимателя. В прошлом году мы запустили AI модератора и AI автора. Появление AI таргетолога завершает создание полноценного AI-помощника для маркетологов, второго пилота для запуска рекламных кампаний. Такой помощник поможет бизнесу на всех этапах — от создания креатива до подбора аудиторий. Новая функциональность значительно упрощает один из самых важных процессов — подбор целевой аудитории для рекламы, позволяя сделать это с помощью AI это без привлечения специалистов. Это сократит время запуска кампаний и максимизирует их эффективность. Мы уверены, что это новый стандарт качества рекламных кампаний», — заявил руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.

Маркетинговый copilot объединяет AI-автора, AI-модератора и AI-таргетолога. AI-автор генерирует тексты для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылок, AI-модератор оперативно проверяет их на соответствие законодательству, требованиям рекламных площадок и нормам русского языка, а AI-таргетолог находит релевантную аудиторию.

Внутри компании над решением работали более 200 сотрудников IT-блока, более 60 специалистов Big Data и свыше 20 экспертов по AI.

До появления AI-помощника запуск рекламной кампании занимал у малого бизнеса в среднем от четырех до пяти часов с учетом ручной модерации: 10–15 минут отводилось на настройку креатива и таргетинга, а затем приходилось ждать результат проверки со стороны модератора. С маркетинговым copilot на основе AI весь цикл запуска рекламной кампании сократился до 2–3 минут. Это означает, что предприниматели могут за считанные минуты протестировать новую гипотезу, оперативно запустить акции или адаптировать свои рекламные сообщения.

Экономический эффект от использования AI-помощника для маркетологов заключается не только в прямом увеличении выручки, но и в снижении затрат предпринимателей. Ранее малым фирмам для запуска рекламных кампаний требовались услуги копирайтеров и таргетологов — сегодня AI-модули заменяют часть этих специалистов. Формально компания не оценивает экономию ФОТ, но признаёт, что сокращение трудозатрат на разработку текстов и аудиторной аналитики дает возможность бизнесу перераспределять ресурсы на другие направления.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.