Главред портала «Рамблер» назвала главные вызовы для медиаиндустрии при использовании ИИ

Главред «Рамблера» Зарецкая: 74% компаний интегрируют ИИ к 2028 году

Фото: Rambler&Co

Трансформация медиаиндустрии под влиянием ИИ неизбежна: от автоматизации рутины до генерации гиперперсонализированного контента, который учитывает эмоции аудитории. Однако ключевая революция лежит не в плоскости технологий, а в области управления ими, рассказала главный редактор портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Дарья Зарецкая на межрегиональном медиафоруме «ЛайкМедиа'25»в Ярославле.

Она также затронула актуальные вызовы, с которыми сталкивается медиаиндустрия при использовании искусственного интеллекта и подчеркнула важность обеспечения безопасности данных пользователей, а также обсудила проблемы предвзятости и недоверия к ИИ и вопросы интеллектуальной собственности контента.

«Наша стратегическая задача — выстроить такие модели взаимодействия с ИИ, которые усиливают креативный потенциал журналистов, а не замещают его, и обеспечивают создание контента, который отвечает высоким стандартам безопасности данных и прозрачной атрибуции», — добавила Зарецкая.

«ЛайкМедиа'25» — межрегиональный медиафорум, организованный Дворцом Молодежи в Ярославле, который объединяет профессионалов индустрии для обсуждения новых трендов, сферы digital, ведения личных блогов, особенностей современного дизайна и новой реальности.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.