Российская туристка провела отпуск в отеле Египта и призналась, что никому бы не посоветовала такой отдых. Впечатлениями она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв опубликован на платформе «Дзен».
Читательница портала Татьяна поселилась с семьей в отеле Royal Naama Resort в Шарм-эш-Шейхе. Россиянка пожаловалась, что в трехместном номере не хватало подушки и полотенец для третьего человека, а персонал в течение нескольких дней их не приносил.
«Туалетную бумагу тоже приходилось постоянно выпрашивать. Уборка в номере не производилась вообще, постельное белье также не меняли. Хорошо, что мы там были недолго», — такими фразами описала сервис в египетском отеле туристка.
Татьяна также обратила внимание на общую неухоженность гостиницы. «Паутина в углах, плесень на стенах в душевой, в номере — пыль, в коридорах везде пыльно, грязно. Видимо, им не хватает обслуживающего персонала», — предположила она.
Кроме того, россиянку расстроили цены в платном баре отеля — по ее словам, они были как в хорошем ресторане. «На входе проверяют сумки, чтобы не пронесли с собой никакие напитки. Это уже ни в какие ворота не лезет!» — возмутилась автор.
Ранее другая российская туристка побывала на египетском курорте Хургада и пожаловалась на условия в местном отеле. По ее словам, отдыхающим «нужно было бороться за еду».