Торговая сеть «Пятерочка» отметила увеличение спроса на молочную продукцию. С апреля 2024 по апрель 2025 года покупатели приобрели 358 миллионов упаковок, что на три процента больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Молоко остается одним из самых популярных товаров, попадая в каждый восьмой чек. При этом каждый пятый чек с молочной продукцией содержит товар под собственной торговой маркой сети. За год было продано 82 миллиона упаковок молока СТМ, что на пять процентов больше прошлогодних показателей. Лидерами продаж стали бренды «Станция Молочная» (более 40 миллионов штук), «Красная цена» (33,7 миллиона штук) и «Сарафаново» (8,4 миллиона штук).
Наибольший объем продаж зафиксирован в Поволжье (96,7 миллиона упаковок), Центральном (88,4 миллиона) и Южном округах (83,8 миллиона). Покупатели чаще всего выбирают молоко объемом 900 миллилитров — один литр (более 200 миллионов упаковок), предпочитая пастеризованное (свыше 310 миллионов упаковок) с жирностью 2,5-3,2 процента.
Отдельно отмечается рост спроса на растительные аналоги — за год продано 11,9 миллиона упаковок, что на 14 процентов больше прошлогодних показателей. Основными потребителями такой продукции стали жители Центрального региона и Поволжья.