С 10 по 11 июня в Подмосковье пройдет Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). Мероприятие соберет ведущих экспертов для обсуждения ключевых тенденций, вызовов и новых отраслевых векторов развития.
Узнайте больше в полной версии ➞Откроет форум пленарная сессия «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе», в рамках которой состоится обсуждение единого видения развития коммуникационной отрасли и стратегии деловых объединений на среднесрочную перспективу.
С приветственным словом ко всем участникам выступит президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. Модерировать пленарную сессию будут первые вице-президенты АКАР Валентин Смоляков и Елена Решетова. Сессия пройдет при участии президентов отраслевых ассоциаций, руководителей профильных комитетов деловых объединений (ТПП РФ, Деловая Россия, РСПП и Опора России), институтов развития и представителей законодательных и исполнительных органов власти.
К участию в форуме приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, Росстата, Минэкономразвития России.
БРИФ — масштабная площадка, где будут рассмотрены системно значимые аспекты коммуникационной деятельности. Дискуссии пройдут в формате пленарной сессии и круглых тематических столов. Свое участие подтвердили более 300 экспертов, которые обсудят рейтинги и отраслевые мероприятия, методологию подсчета объемов рынка, международное сотрудничество со странами СНГ и БРИКС, агентское ценообразование, инфлюенс-маркетинг, ивент-маркетинг, Retail Media, технологии и другие индустриально значимые темы.
Важным блоком в повестке БРИФ является форсайт-сессия «Единое видение», на базе результатов которой начнется формирование документа «Коммуникации 2030». Задача будущего документа — разработать стратегию развития коммуникационной отрасли.
Работа экспертов на форсайт-сессии будет сосредоточена на трех основных темах:
— определение целей и задач документа «Коммуникации 2030»;
— разработка структуры индустриального блока в документе;
— мозговой штурм о будущем отрасли.
Ключевой темой дискуссии станут стратегии экспортного маркетинга, чтобы оценить общее влияние креативной индустрии на экономическое развитие России и вклад в формирование позитивного имиджа страны для инвестиций и туризма. При этом особое внимание будет уделено роли креативных индустрий в решении социально значимых задач. Эксперты поделятся лучшими практиками в социальных проектах и обсудят их эффективность.
На БРИФ эксперты рассмотрят стратегии эффективного привлечения будущих специалистов и систему качественной подготовки востребованных специалистов. Популяризация профессии, партнерства рекламных агентств со школами и системная работа с выпускниками, инструменты раннего вовлечения студентов в профессиональную среду — лишь малая часть тем, вокруг которых будет выстроена дискуссия.
«БРИФ фокусируется только на тех вопросах, которые имеют значение для всего рекламного сообщества. Обмен экспертизой между ключевыми игроками — это первый этап в создании единого видения будущего индустрии. Наш форум нацелен на преодоление существующих отраслевых противоречий, поскольку это стало объективной необходимостью. Только так мы сможем планировать дальнейший рост», — комментирует ценность и актуальность БРИФ первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Генеральный информационный партнер мероприятия — Rambler&Co.