Россияне потратили миллионы рублей на игрушки Лабубу. Об этом сообщает «Царьград» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса Wildberries.
Выяснилось, что в мае покупатели активно приобрели трендовые куклы бренда POP Mart, потратив на них около 7 миллионов рублей. И если в марте пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, то за 20 дней мая — уже почти 8 тысяч. Отмечается, что рост продаж в натуральном выражении составил 8000 процентов.
Лабубу представляют собой эльфов размером с котенка, отличающихся заостренными ушами и зубастой улыбкой. Их придумал
гонконгский художник Касинг Лунг еще в 2015 году — это героиня его иллюстрированной книги The Monsters. В комиксе были и другие причудливые персонажи: Зиммомо, Тайкоко, Спуки и Пато, но именно Лабубу обрела широкую популярность у публики.
В апреле россияне также бросились скупать бирки от хлеба.