Российский классифайд займется развитием рынка бьюти-услуг

«Авито Услуги» сфокусируются на бьюти-индустрии

Фото: Guilherme Petri / Unsplash

«Авито» объявила о запуске «Авито Красоты» — нового направления внутри сервиса «Авито Услуги», которое будет сфокусировано на развитии рынка бьюти-услуг. Таким образом, компания планирует развивать цифровые инструменты для мастеров, салонов красоты и пользователей, а также инвестировать в формирование профессионального сообщества специалистов отрасли.

Согласно аналитике платформы, бьюти-услуги стабильно входят в тройку популярных направлений услуг на «Авито». Ежемесячная аудитория составляет более 11 миллионов пользователей, а общее число частных мастеров на платформе превышает 500 тысяч.

По данным платформы, в 2024 году спрос на услуги в категории увеличился на 11 процентов. Особенно быстро растут направления парикмахерских услуг (+15 процентов) и оформления бровей и ресниц (+31 процент).

Как отметили в компании, развитие «Авито Красоты» предполагает внедрение цифровых решений, способствующих повышению прозрачности и эффективности взаимодействия между исполнителями и заказчиками услуг. В числе приоритетов — расширенные профили мастеров, улучшенные фильтры поиска, система отзывов и рейтингов, интеграция онлайн-календарей и инструментов записи.

«Мы рассматриваем сегмент бьюти-услуг как важную часть экосистемы "Авито". Это динамичный рынок с высоким спросом, но в нем все еще ощущается нехватка удобных цифровых решений и прозрачных стандартов. Мы намерены развивать "Авито Красоту" как площадку внутри "Авито Услуг", которая поможет структурировать этот рынок. В этом направлении планируем системные инвестиции — от технологических решений до образовательных и профессиональных инициатив», — рассказал руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» на «Авито Услугах» Игорь Санников.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.