Сервис «Авито Доставка» начал тестирование новой опции — самовывоз с онлайн-оплатой. Пока функция доступна для 70 тысяч продавцов по всей России, но в перспективе ее планируют распространить на всех пользователей платформы.
Узнайте больше в полной версии ➞Теперь покупатели смогут оформить заказ онлайн, выбрать самовывоз, а при встрече с продавцом назвать номер заказа. Если товар соответствует ожиданиям, покупатель сообщает продавцу код подтверждения из личного кабинета «Авито». После ввода кода в приложении продавец получает оплату, а сделка считается завершенной.
Директор по транзакционным продуктам вертикали «Авито Товары» Мария Осипова отметила, что сервис «Авито Доставка» пользуется высоким спросом у пользователей, обеспечивая безопасность и удобство на всех этапах сделки.
«На "Авито" ежемесячно взаимодействуют более 70 миллионов пользователей. Очень многие продавцы и покупатели предпочитают совершать сделки именно через "Авито Доставку" — ведь она предлагает не только удобный и быстрый способ отправки товара, но и гарантирует безопасность обеих сторон на всех этапах взаимодействия», — сказала Осипова.
Мария Осипова также добавила, что число заказов в «Авито Доставке» в 2024 году выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим периодом. По ее словам, внедрение самовывоза с онлайн-оплатой — это логичное развитие сервиса, которое сделает платформу еще удобнее как для продавцов, так и для покупателей.
В «Авито» уверены, что это решение снизит риски мошенничества и повысит доверие к сервису.