Экономика
14:55, 14 мая 2025

В Yota рассказали о росте спроса на парфюмерию у мужчин

Yota: трафик на покупку парфюма в интернете со стороны мужчин вырос на 23%
Татьяна Романова
Фото: New Africa / Shutterstock / Fotodom  

Интерес к покупке парфюмерии в интернете со стороны мужчин в первом квартале 2025 года вырос на 23 процента в годовом выражении. У женщин аналогичный показатель увеличился на 20 процентов. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучив обезличенные данные трафика абонентов.

Узнайте больше в полной версии ➞

В целом, как показало исследование, интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6 процентов. При этом женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн — на них приходится 67 процентов.

Среди онлайн-ресурсов по продаже косметики и парфюмерии в сети на первом месте по объему трафика находятся сайты больших бьюти-ретейлеров (92 процента). За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, меж тем начали набирать обороты менее крупные площадки.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний (+35 процентов), и к парфюмерным маркетплейсам (+23 процента). На 14 процентов увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63 процентов трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне старше 46 лет (+13 процентов).

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ретейлерам, на долю которых приходится 66 процентов трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58 процентов) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4 процента).

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

< Назад в рубрику