Российским авиакомпаниям напомнили об обязательствах перед пассажирами задержанных рейсов. Соответствующее сообщение размещено в Telegram-канале Минтранса России.
Узнайте больше в полной версии ➞Представители ведомства порекомендовали руководителям перевозчиков и аэропортов адекватно подходить к тарифной политике, зарезервировать дополнительный персонал, проверить наличие нужных ресурсов для работы при сбоях и работу колл-центров, а также заранее информировать пассажиров об изменениях в выполнении рейсов.
Кроме того, замминистра транспорта Владимир Потешкин напомнил о важности соблюдения федеральных авиационных правил. Среди них — предоставление напитков и питания и размещение пассажиров задержанных рейсов в гостинице. Спорные моменты должны решаться в пользу клиентов авиакомпаний, добавил он.
«Длительное ожидание на борту воздушного судна в ожидании открытия аэропорта недопустимо. Перевозчики должны принять меры по оперативному решению таких ситуаций», — предупредил чиновник.
Ранее толпы стоящих в очереди и спящих пассажиров в аэропортах Москвы попали на видео. На размещенных в сети кадрах сотни пассажиров выстроились к кассам в Шереметьево.