В «Афише» рассказали о содействии развитию театральной индустрии

Директор «Афиши» Андрусов: Мы формируем устойчивый интерес аудитории

Фото: пресс-служба компании «Афиша»

В Светлогорске на совместной секции Балтийского культурного форума и Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров выступил территориальный директор компании «Афиша» Иван Андрусов с темой «E-com как драйвер театрального искусства». Также он принял участие и в пленарной дискуссии форума, в рамках которой вместе с менеджерами ключевых культурных учреждений обсудил взаимодействие с органами власти, маркетинг и продвижение событий.

В своем выступлении Иван Андрусов рассказал об эволюции компании «Афиша» за последние несколько лет и о новых перспективных возможностях для развития продаж театрального направления. По его словам, почти для трети россиян «Афиша Daily» — самый известный источник информации по культуре и досугу (Brand Health Tracking, ноябрь 2024).

«У "Афиши" есть уникальное преимущество: сочетание медиаресурсов с e-commerce-платформой. Мы формируем устойчивый интерес аудитории через экспертный и эмоциональный контент, в то время как наши технологические решения облегчают процесс поиска и приобретения билетов. Например, персонализированные ИИ-рекомендации на платформе увеличили кликабельность на 35 процентов и значительно повысили конверсию в покупку», — отметил Иван Андрусов.

Андрусов рассказал о сервисе «Афиша для бизнеса», билетной системе «Афиша.Тикетс» и White Label приложениях, которые позволяют культурным институциям и даже целым регионам создавать собственные удобные приложения с анонсами событий, продажей билетов и подробной аналитикой. Первые региональные проекты запущены «Афишей» в Ульяновске, Вологде и Самаре.

Отдельный блок выступления был посвящен стратегическому партнерству со Сбером, которое открыло новые возможности для театров. Интеграция в раздел «Пространство для жизни» в Сбербанк Онлайн, специальные акции для подписчиков СберПрайм и сотрудничество с голосовым ассистентом «Салют» позволили расширить аудиторию.

Иван Андрусов отметил важность креативных решений в продвижении театров, приведя в пример успешные кросс-коллаборации с брендами и специальные гастрономические проекты, которые были реализованы в рамках организованных при поддержке «Афиши» гастролей театров «Практика» и «Шалом» в Санкт-Петербурге.

Таким образом партнерство с одним из лидеров индустрии развлечений с собственным билетным маркетплейсом и популярным медийным ресурсом открывает возможности для развития театральной индустрии в целом.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.