Медиапремия «Апостол» представила состав жюри нового сезона

В состав жюри медиапремии «Апостол» третьего сезона вошло 36 экспертов

Фото: предоставлено пресс-службой Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК)

Медиапремия «Апостол» представила состав жюри третьего сезона. В новом сезоне медиапремии — первой российской премии для медиа и бренд-медиа — работы участников будут оценивать 36 экспертов. В состав вошли представители «Газеты.Ru», «Яндекса», РБК, T—Ж, «Туту.ру», «Кинопоиск»а, FLOWWOW, а также эксперты из Independent Media, ТАСС, Skillbox Holding и других компаний.

Состав жюри обновляется на 100 процентов каждый сезон. Это помогает премии оставаться в контакте с реальной ситуацией на медиарынке — приглашать тех, кто понимает, как сейчас работают редакции, бренд-медиа, digital-команды и независимые проекты.

Проекты, поданные на конкурс, оцениваются по двум направлениям — «медиа» и «бренд-медиа». Такой подход позволяет правильно учитывать специфику работы в каждом из этих сегментов, что помогает сделать оценку более точной. В каждом блоке назначены председатели жюри: в направлении «медиа» — Александр Березкин, главный редактор Московские новости, в направлении «бренд-медиа» — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.

«Премия "Апостол" — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдете мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!» — заявил Дмитрий Протопопов.

Как отметил Александр Березкин, «участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии». «Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнеров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше», — сказал он.

Ключевой акцент в оценке делается не на известности проекта, а на идее, ее воплощении и отклике, который она вызывает. Это делает «Апостол» открытой платформой и для медиа с громким именем, и для небольших команд, создающих содержательный и честный контент.

«Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка», — отмечает коммерческий директор медиахолдинга Independent Media Алла Хечумова.

Прием заявок на участие в премии открыт до 20 июня 2025 года. Проекты можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за титулы «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».

Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром». Rambler&Co — официальный медиапартнер.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.