В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами

МТС Exolve поставил фитнес-клубам Ohana коммуникационные сервисы

Фото: Sam Moghadam / Unsplash

Разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve предоставил для сети фитнес-клубов Ohana коммуникационные сервисы оптимизации расходов на телефонию и автоматизации коммуникации с потенциальными клиентами.

Таким образом, сервис интеллектуального выбора исходящего номера повысил контактность с аудиторией сети фитнес-клубов, а количество успешных звонков возросло на 30 процентов.

«Ежедневно наши менеджеры осуществляли сотни звонков. Внедрение сервиса значительно упростило процессы коммуникации с потенциальными клиентами и положительно сказалось на конверсии в успешные и целевые звонки. Благодаря автоматизации ручное управление звонками сократилось, а время менеджеров высвободилось для решения вопросов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов», — рассказал руководитель IT-отдела Ohana Александр Авраменко.

Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас в свою очередь отметил, что один из фокусов в МТС Exolve — это решения по повышению контактности бизнеса с клиентами.

«Эти решения необходимы, так как индустрия в последние годы много инвестировала в средства обработки вызовов, защищающие абонентскую базу от нецелевых звонков, что само по себе полезно и необходимо. Но с другой стороны, мы понимаем, что бизнесу необходимо успешно взаимодействовать со своей аудиторией, и в данном кейсе нам удалось дать сети фитнес-клубов инструменты, повышающие контактность и успешность целевых звонков», — добавил Костас Дубосас.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.