Объединенная компания Wildberries и Russ запустила в режиме тестирования новое приложение с видео Wibes.
«Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) запустила в режиме тестирования контентплейс — новое приложение с видео — Wibes. Покупателям приложение позволит выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи», — рассказали в пресс-службе.
На Wibes будет персональная лента на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок. Продавцам предлагают при помощи платформы наращивать узнаваемость, а для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация. Она запустится после тестового периода. Рекламодателям откроют метрики. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore.
"Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт", — отметила глава объединенной компании, основатель Wildberries Татьяна Ким, слова которой привели в пресс-службе.