Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

У спутниковой телерекламы появится региональный прицел

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal.

До сих пор такой возможности у спутниковых телеканалов практически не было. У DirecTV, например, рекламодатели могли выбрать лишь один из двух потоков, нацеленных, соответственно, на запад и восток США.

Новая технология основана на анализе данных с телеприставок для приема спутниковых передач. Она позволит с высокой точностью определить местоположение зрителя.

Благодаря более точному нацеливанию рекламы DirecTV с ее 18 миллионами абонентов сможет рассчитывать на большую долю телерекламных бюджетов, отпущенных на местную рекламу. В 2009 году, по данным eMarketer, бюджет местной телерекламы в США составит 94 миллиарда долларов. В настоящее время этот сегмент рынка сокращается. Еще в 2008 году его объем равнялся 111 миллиардам долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok