Билайн 18 сентября представил онлайн-платформу, которая позволяет компаниям в несколько шагов запустить свой бренд связи на инфраструктуре оператора. В пакет входят брендированные SIM/eSIM, фирменное имя в интерфейсе устройства и личный кабинет клиента. Как это работает, выясняла «Лента.ру».
Self-service дополняет уже запущенную программу Smart MVNO и делает вход в телеком проще: техническая настройка и обслуживание клиентов по вопросам связи остаются на стороне Билайна, а партнер фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и коммуникации с аудиторией.
Сценариев применения множество: мобильная связь как часть программы лояльности, добавление в пакет спортивного клуба или образовательного сервиса, собственный бренд связи для медиа-проекта или блогера. Для Билайна это дополнительный канал продаж и формат win-win-партнерства с распределением доходов.
Оператор рассчитывает, что упрощенный запуск снизит порог для отраслей с сильными сообществами и ускорит появление нишевых мобильных брендов — от спортивных и образовательных до корпоративных. Платформа уже доступна партнерам. Подробные условия — на стороне Билайна.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636