Экономика
Реклама
17:41, 18 сентября 2025

Билайн перевел Smart MVNO в онлайн. Что дает новый селф-сервис бизнесу?

Билайн представил онлайн-платформу для запуска бизнесом бренда связи
Фото: Moon Safari / Shutterstock / Fotodom
erid: 2RanynPoWHX

Билайн 18 сентября представил онлайн-платформу, которая позволяет компаниям в несколько шагов запустить свой бренд связи на инфраструктуре оператора. В пакет входят брендированные SIM/eSIM, фирменное имя в интерфейсе устройства и личный кабинет клиента. Как это работает, выясняла «Лента.ру».

Как это работает

Self-service дополняет уже запущенную программу Smart MVNO и делает вход в телеком проще: техническая настройка и обслуживание клиентов по вопросам связи остаются на стороне Билайна, а партнер фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и коммуникации с аудиторией.

Старт возможен практически «в моменте», а при росте проекта предусмотрен бесшовный переход на другие модели MVNO без перестройки инфраструктуры

Зачем это нужно

Сценариев применения множество: мобильная связь как часть программы лояльности, добавление в пакет спортивного клуба или образовательного сервиса, собственный бренд связи для медиа-проекта или блогера. Для Билайна это дополнительный канал продаж и формат win-win-партнерства с распределением доходов.

Что дальше

Оператор рассчитывает, что упрощенный запуск снизит порог для отраслей с сильными сообществами и ускорит появление нишевых мобильных брендов — от спортивных и образовательных до корпоративных. Платформа уже доступна партнерам. Подробные условия — на стороне Билайна.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636

< Назад в рубрику