«ВымпелКом» (бренд Билайн) запустил новый формат виртуального мобильного оператора — Smart MVNO (S-MVNO). Он включает в себя весь спектр возможных моделей виртуального оператора, но только лучше — super light, light, medium и full, а также бесшовный переход между ними по мере необходимости со стороны партнера. О новой странице развития виртуальных операторов — в обзоре «Ленты.ру».
Финальным этапом подготовки Smart MVNO стал запуск super light модели. Это максимально облегченная и эффективная для партнера модель MVNO-партнерства, при которой компании-партнеру не нужно тратиться на телеком-инфраструктуру, а можно сосредоточиться на продвижении продукта и взаимодействии со своей аудиторией.
Такой подход позволяет запускать собственную брендированную мобильную связь за считанные дни и без капитальных затрат. Билайн предоставляет все необходимое — от SIM-карт и e-SIM и лицензий до работы сети и обслуживания абонентов, в то время как партнер отвечает за маркетинг и подключение клиентов.
При этом партнер получает гибкость и свободу выбора: остаться в Smart модели или при желании и готовности к дополнительным инвестициям в инфраструктуру бесшовно перейти на более тяжелые модели MVNO.
Партнером по разработке Smart MVNO и ее первым пользователем стала компания «Безлимит», специализирующаяся на подборе редких и «красивых» телефонных номеров и премиальном сервисе. В рамках сотрудничества компания интегрировала с инфраструктурой Билайна более 30 IT-продуктов и построил цифровую платформу для подключения и обслуживания абонентов.
Кроме того «Безлимит» трансформировал свой бизнес и превратился в виртуального оператора на базе модели super light. Сегодня количество доступных для подключения «красивых» номеров составляет порядка 1 миллиона, они доступны для подключения без отдельной платы за выделение и просто с оплатой услуг по выбранному тарифу.
«Мы первые на телеком-рынке, кто смог предложить сочетание несочетаемого: премиальный продукт — по доступной цене. Это стало возможным благодаря технологической открытости Билайн и нашей философии — создавать сервис, где каждый клиент чувствует индивидуальный подход», — отметил генеральный директор компании «Безлимит» Денис Смахтин.
По словам генерального директора Билайна Сергея Анохина, MVNO — это точка роста на рынке мобильных услуг.
Разработка формата Smart-MVNO соответствует стратегии Билайна по развитию партнерских каналов и поддержке бизнес-моделей, ориентированных на нишевые потребности пользователей. В ближайшее время компания планирует расширять линейку партнеров и предлагать гибкие решения для сегментов, где требуется собственная коммуникационная инфраструктура.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru г. Москва, ОГРН 1027700166636